8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если сервисный центр отказывается забирать гарантийный товар на экспертизу?

Здравствуйте .Скажите пожалуйста ,мы полгода назад купили телевизор в Comfy и в один прекрасный день телевизор отключился и не включался ,позвонили по горячей линии в Киев и нам сказали ,что с сервисного центра приедут ребята и заберут на экспертизу .Ребята приехали и начали говорить о том ,что на телевизоре пятна воды и ремонт будем оплачивать мы ,на что мы начали оспаривать такое решение ,которое было озвучено,так как экспертизы еще не было, что бы делать такие выводы .Сервисный центр не захотел брать телевизор на экспертизу .В итоге уже вторую неделю сломанный ,не рабочий телевизор находится у нас .

Что делать в данной ситуации ? Может нужно обратиться в Горисполком "Защиту прав потребителя " ?

Показать полностью
, Татьяна Валентиновна,
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор либо подать иск в суд. В случае возникновения спора относительно причин неисправности товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2014