8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат газовой варочной поверхности

Купила газовую варочную поверхность в интернет-магазине. После ухода экспедиторов обнаружила скол эмали на поверхности в месте установки решетки.

Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять на аналогичный, но без сколов?

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Жанна Денисова
Жанна Денисова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо предъявить претензию продавцу с вашим требованием! В любом случае, при возврате вами товара продавцу, последний обязан принять товар ненадлежащего качества и вправе провести проверку качества и экспертизу товара, и только после этих действий будет ясно как дальше действовать!

Удачи! 

P.s. если Вам не сложно, оцените пожалуйста мой ответ

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.12.2014