Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к КИВИ
Оплатил услуги связи через киви терминал деньги до сих пор не дошли. Прошло 2 недели. Звонил на гор. линию не могу внятного ответа добиться. Куда писать претензию??
, Юрий, г. Старый Оскол
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Юрий!
Пишите претензию на юридический адрес киви системы.
Желаю удачи!
Михаил Новиков
Здравствуйте, Юрий.
Претензию нужно писать в главный офис КИВИ или на её юр адрес. Нужна будет помощь в написании претензии, звоните или пишите.
ЮЦ «Право и Защита» 8 4725 415-776 Михаил Михайлович г. Старый Оскол
Похожие вопросы
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем:
Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции.
Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию
Здравствуйте.
Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров.
Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств.
Необходимо:
— оценить правомерность действий исполнителя;
— оценить риски возможного судебного спора;
— проверить корректность подготовленного ответа на претензию.
Спасибо.
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
Будут ли ко мне претензии от налоговой?
Я зарегистрировался как ИП. Вид деятельности: аренда, продажа недвижимости. Продал, принадлежащее мне имущество. Получил деньги. Заплатил 6% (я на УСН). Через месяц после регистрации ликвидировал ИП. Будут ли ко мне претензии от налоговой?