8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос на гарантии

Купили насос,отработал он три недели ,сломались подшипники ,но при подъеме насоса из скважины,лопнула распределительная коробка. Могу ли я рассчитывать на ремонт или возврат денег за насос?

, Виктор, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виктор!

Да, имеете право в течении гарантийного срока, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2014