8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат(Обмен) товара

Здравствуйте, купил планшет в подарок, но он не понравился, могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве? 14 дней не прошло. Заранее спасибо.

, Николай, г. Казань
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Нет нельзя, данный вид товара не подлежит обмену, если он надлежащего качества, вернуть можно данный вид товара только с недостатком.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы  можно только, если планшет оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Если планшет надлежащего качества (необходимость в нем «отпала», не «подошел" по цене по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать планшет и возвращать за него деньги продавец не обязан (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Николай!

Если приобретали в интернет-магазине, то вправе вернуть в течении 7 дней.

Если приобретали не дистанционным способом, то товар надлежащего качества вернуть нельзя, т.к. он входит в перечень, не подлежащий обмену и возврату:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Если в товаре обнаружите недостаток, или до Вас своевременно не была доведена информация о товаре, которая обеспечила бы Вам возможность сделать правильный выбор, то можете обменять товар или вернуть деньги, на основании ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я вернуть его в магазин или обменять на другой если все товарные чеки сохранены и планшет в надлежащем качестве?

Николай

можете в течении 7 дней и только если покупали в интернет магазине.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласен с коллегами! 
Но добавлю одно!
Продавец не обязан, но он имеет право обменять вам  товар или возвратить деньги! В любом случае пообщаться можно, объясните ситуацию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в этом случае требовать замены товара
Здравствуйте! 2.11.2025 муж, по моей просьбе, покупал для меня компрессионные гольфы в салоне MEDI. (Я находилась в другом городе, а в салоне проходила акция скидок, поэтому я попросила его о покупке.) Указанный товар покупаю регулярно, что зафиксировано в базе данных салона. Чтобы избежать ошибок, прислала ему фото бирки изделия с указанием модели и размера. Сегодня вернулась домой и обнаружила, что ему вместо гольф продали чулки. Можно ли в этом случае требовать замены товара. Фактически ошибку допустил продавец.
, вопрос №4743345, Елена, п. Тульский
Все
Мой брат продает товары на вб в Москве он там где-то у себя
Мой брат продает товары на вб , в Москве он там где-то у себя прописан , у него свой склад свои товары и поставщики. Мы с папой находимся в Уфе , у нас свой склад, свои поставщики свои товары и свой бренд . То что мне нужно закрыть свое ип это я уже понял , но вот если будет ип у папы и у брата то что вот они в разных регионах и никак не пересекаются, это не будет попадать под понятие дробление бизнеса ?
, вопрос №4742814, Рустем, г. Уфа
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в перекрестке повором производства, у нас начали снимать деньги за списанный товар, законно ли это?
Здравствуйте, я работаю в перекрестке повором производства, у нас начали снимать деньги за списанный товар, законно ли это?
, вопрос №4742777, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Через два дня попыталась вернуть товар, продавец в возврате отказал, сославшись на то, что это не производственный брак
Купила на маркетплейсе платье, дома обнаружила на нем пятно. Через два дня попыталась вернуть товар, продавец в возврате отказал, сославшись на то, что это не производственный брак. Кто должен делать экспертизу? Я или продавец?
, вопрос №4742209, Елена, г. Чистополь
Защита прав потребителей
После получения товара(на обувнице после доставки при распаковке товара на сборных частях обнаружены
Продавец, отказался проводить проверку качества товара. После получения товара(на обувнице после доставки при распаковке товара на сборных частях обнаружены дефекты в виде деформации углов на видимых частях, сколы на углах зеркала) продавец отказался признавать данные дефекты недостатками, предложив отправить крупногабаритный товар за мой счет и вернуть средства как за товар надлежащего качества. Отправлять товар за свой счет с понесением дополнительных убытков я отказался, предложив забрать продавцу товар с адреса куда он был доставлен своими силами и ща свой счет. По итогу изменений нет прошло больше трех месяцев. Товар приобретался дистанционно через агрегатора в интернете. Вопрос обязан ли потребитель проводить какие либо проверки/экспертизы перед отправкой иска в суд? Если необходимость заявлять о проведении экспертизы в суде если ответчик себя никак не проявит или это уже расценивается как автоматическое признание вины ответчиком? В случае заявления мной в суде о проведении экспертизы мне нужно за нее платить сразу или они возлягут на ответчика с постоплатой и я не рискую понести еще больше убытков до вынесения решения?
, вопрос №4740431, Сергей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.12.2014