8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Корректное описание предназначения товара

Уважаемые специалисты! Помогите разобраться в ситуации:

Я являюсь сотрудником университета. Для научной работы потребовались ультрафиолетовые лампы, которые в России не купишь. Нашел их в Англии. Оплатил за свои деньги, т.к. через университет по договору это невозможно сделать.

Отправили мне их через UPS. В объяснении для таможни я указал, что они будут использоваться в исследовательском процессе в университете. В ответ сказали, что для прохождения таможни надо: 1)оформлять инвойс на университет 2)предоставить полный пакет уставных документов университета 3)оплатить пошлину.

В чем проблема: т.к. университет никакого отношения к моей покупке не имеет, то оснований для предоставления документов у него нет.

Итог: груз ушел обратно.

Подскажите, как действовать, чтобы посылка дошла? Ничего не говорить об университете? Как грамотно изложить личное использование?

В посылке: 9 УФ-ламп и два пусковых устройства к ним. Стоимость 200 фунтов (17700 руб на сегодня).

С уважением, Константин

Показать полностью
, Константин Романовский, г. Краснодар
Максим Рыбальченко
Максим Рыбальченко
Юрист, г. Пермь

Добрый день!
Вам не следует указывать, что данные лампы предназначены для нужд университета (или любой иной организации).

Укажите, что они необходимы для собственных личных нужд (будто у Вас имеются сами светильники, а лампы для них перегорели, и в России у поставщиков их нет).

1
0
1
0
Андрей Быков
Андрей Быков
Юрист

Не вводите в заблуждение таможенные органы, не пытайтесь их обмануть, как Вам советует Рыбальченко М.

Сообщая таможенному органу недостоверные сведения о целевом назначении товара, Вы нарушаете закон и можете быть привлечены к административной ответственности.

В ЮПС просто не захотели возиться с Вашим товаром и отправили его назад, а Вам сказали, что таможня запретила.

Вполне обычная ситуация, когда физ. лицо покупает за границей и ввозит товары не для личного пользования. В таможне предъявляете документы, на основании которых Вы купили товар и оплатили его. 

Обратитесь к пермским таможенным брокерам (в Перми работают несколько квалифицированных брокеров) ини Вам помогут задекларировать товар и получить его без особых проблем.

1
0
1
0
Константин Романовский
Константин Романовский
Клиент, г. Краснодар

Андрей, спасибо за ответ! Не могли бы Вы пояснить, как помогут брокеры, если например ЮПС снова "не захочет"? Тем более, пусть отказ ЮПС, как я тоже думаю, липовый, но все же, как я прочитал, обоснованный. Раз использование не личное, то все должно быть оформлено на университет.

1. Ввозимый товар может быть оформлен физическим лицом в общем порядке.

Товары, ввозимые физическим лицом для личных целей, оформляются в упрощённом порядке (например, прохождением через «зелёный коридор» это тоже декларирование) с льготами по уплате таможенных платежей.

Совершенно необязательно завязываться «на университет».

Как таможенный брокер это сделает — есть несколько вариантов.

Лучше законтактируйте с местным таможенным брокером, у которого есть подразделение в Москве. Весь ЮПС прибывает в московские аэропорты, там проходит таможенную очистку, а затем довозится заказчикам.

Ваш таможенный брокер может перехватить груз у ЮПС в московском аэропорту, задекларировать его и выслать после таможенного оформления Вам.

Как вариант — обратитесь в пермский офис Инстар Лоджистик, у них есть подразделения в Шереметево и Домодедово

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015