Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответ на претензию
Добрый день! Мы занимаемся установкой окон ПВХ и алюминиевых лоджий. Месяц назад мы установили лоджию, но на выходных было штурмовое предупреждение от МЧС, так как был ураган. По двум адресам вылетели створки, и одна из заказчиц отказывается оплачивать их изготовление, мы чтобы не связываться под Новый год с этой волокитой заменим створку бесплатно, но нужна помощь профессионала. Как правильно ответить на претензию и указать, что это не является гарантией. Заранее спасибо!
, Юля, г. Великий Новгород
Сергей Серебряков
Как правильно ответить на претензию и указать, что это не является гарантией.
Юля
Так и укажите, что повреждения изделия в результате стихийного бедствия не является гарантийным случаем.
Успехов.