8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение разницы между ценой бракованного товара

Здравствуийте. Купили сапоги, оказалися бракованными, магазин подтвертил это и согласен вернуть нам деньги, но пока они делали экспертизу обувь эта подорожала(мы купила за 6400, а щас цена на них 10500)я потребовала возмещение денег за обувь с учетом разницы на данный момент. Отказались возвращать деньги. А просили написать то что я хочу в писмннном виде и в тоже время отказались отдать деньги за бракованную обувь, а я писала в заявлении что хочу чтоб доплатили мне разницу в цене. Но заявлени это так и не оставила потомучто отказали отдать деньги за сопоги. Скажите как быть чтоб доказать их не правату

Показать полностью
, Мариам, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мирам!

В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Обращайтесь с письменной претензией, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

здравствуйте!

Направьте Ваше претензию по почте в адрес магазина, где изложите свои требования. По закону Вы имеете право на доплату разницы в цене.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения

В случае если Вам в течение 10 дней не вернут деньги, то можете писать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обращаться с иском в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите как быть чтоб доказать их не правату

Мариам

Подать письменную претензию с требованием выплатить разницу, если не выплатят, то обращаться в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
1174 ГК на возмещение затрат на дрстойные похороны
Есть постановление нотариуса согласно ст. 1174 ГК на возмещение затрат на дрстойные похороны. В Сбербанке отказали в выдаче наличными, только на карту. Но моя карта арестована. Доверенность на другое лицо доя получения этих средств также не проходит. Что делать? Идти к приставам?
, вопрос №4774478, Марина, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Жилищное право
Залил соседа снизуОн прислал яко быоценочную экспертизу на несуразную сумму Я видел его бабушкин ремонт Он сказал что собирается подать в суд на возмещение
Залил соседа снизуОн прислал яко быоценочную экспертизу на несуразную сумму Я видел его бабушкин ремонт Он сказал что собирается подать в суд на возмещение
, вопрос №4773691, Николай, г. Москва
Уголовное право
Возможно ли примирение сторон при возмещении всех требований заявителя или условный срок?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при непогашенной судимости по 158 статье , мужчина на свободе 1,5 месяца , без УДО , отбыл полный срок и вышел . Сейчас написано заявление на побои либо 111, либо 112 , дело еще не возбуждено , в процессе . Возможно ли примирение сторон при возмещении всех требований заявителя или условный срок ?
, вопрос №4773415, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2014