8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

заказал запчасть по каталогу в через интернет в автомагазине sparex. При ремонте запчасть непригодилась,могу ли я вернуть её продавцу?

, Евгений, г. Воронеж
Олег Сергеев
Олег Сергеев
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Можете в течение 7 дней согласно Правилам продажи дистанционным способом.

Однако лучше ознакомиться с условиями возврата товара надлежащего качества на сайте продавца.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Воронеж

в том то и дело что на сайте у продавца на сайте при оформлении заказа написано, что "

Правило первое - вы заказываете строго определенную деталь, с определенным артикульным номером, определенного бренда (производителя), а мы в свою очередь просто исполняем ваш заказ (т. е. привозим то, что Вы заказали);

Поэтому: если заказанная вами деталь по какой-либо причине не подошла, не понадобилась, не понравилась (исключение — дефекты детали), если пришло не то, что вы ожидали (но при этом содержание и комплектация соответствует заказанному артикульному номеру данного производителя), она не может быть возвращена нам обратно (т.к. у нас не будет причин для возврата ее поставщику, он не примет ее от нас и не вернет оплаченные за нее нами деньги).

"

Таковы условия оферты (договора) продавца, и Вы на них согласились, сделав заказ детали.

С одной стороны возврат, согласно их условиям, не возможен. Но с другой стороны, через суд Вы можете попробовать отсудить оплаченную сумму за деталь, аргументировав тем, что условия продавца ущемляют права потребителя. Шансы 50 на 50.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд, на основании того, что данное условие магазина незаконно, в силу закона.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

могу ли я вернуть её продавцу?

Евгений

Можете вернуть в течении 7 дней, несмотря ни на какие надписи на сайте, в соответствии с законом .

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2014