8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ интернет-магазина поставить товар по цене договора

Здравствуйте. В интернет-магазине 9 декабря купили (оплата сразу) морозильник за 38 000 руб. Срок доставки - до 30 декабря. Сегодня сообщили, что таких морозильников нет, а наш пришел с браком. Цена на эту модель поднялась уже до 60 000 руб. На наше предложение подождать товар ответили отказом и возвращают деньги... А как же упущенные возможности, альтернативная стоимость товара...ведь на эти деньги мы могли купить что-то другое, а магазин мог попридержать товар и предложить подороже... Как быть?

  • Образец претензии (1)
    .docx
, Светлана, с. Ольховатка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. То есть, Вы цену согласовали уже на стадии оформления заказа. И продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене.

Обратитесь к продавцу с претензионным требованием.

Удачи!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, с. Ольховатка

Спасибо! А если магазин просто хочет вернуть деньги, т.к. 1) товара нет в наличии (был их первый ответ); 2) поставка этого товара произошла уже по более высокой цене. Нам не нужны деньги - нужен морозильник по цене в договоре...В праве мы это требовать?

А если магазин просто хочет вернуть деньги, т.к. 1) товара нет в наличии (был их первый ответ); 2) поставка этого товара произошла уже по более высокой цене. Нам не нужны деньги — нужен морозильник по цене в договоре… В праве мы это требовать?

Светлана

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Да, Вы вправе требовать товар. 

Удачи!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как быть?

Светлана

Подать письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору и если не привезут до 30 12, то требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки. Если не поможет, то обращаться в суд и требовать еще и компенсацию морального вреда и штраф.

Успехов.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, с. Ольховатка

Добрый вечер! Подскажите, верно ли оформлена мною претензия (первый раз пишу)))

Просительную часть лучше переделать.

Прошу:

ООО «Интернет
магазин» исполнить обязательства в соответствии с договором и передать мне  оплаченный товар (морозильная
камера Bosch GSN 36 VW20).

Оплатить неустойку в связи с нарушением продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
2025 на продление, пришёл отказ, типо превышен срок нахождения в рф, как так?
Добрый день, муж гражданин Казахстана, в браке больше 20 лет, двое детей и я граждане РФ, муж работает по договору, была продлена регистрация до 01.10.2025. Подали 30.09.2025 на продление, пришёл отказ, типо превышен срок нахождения в рф, как так? В том году продлевали в уфмс лично, никакой печати на миграционку не поставили, а сейчас говорят что надо выехать и занхать только в 2026 году! Что нам делать? Муж выехал и заехал обратно 04.10.25 подали снова, и опять отказ.
, вопрос №4712832, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока
Здравствуйте, в интернет магазине было куплено ювелирное изделие (серьги) по 100% предоплате. Товар был доставлен СДЭК. Покупатель осмотрел товар в пункте получения СДЭК и не стал его забирать, так как не подогрел размер. Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока ювелирное изделие вернется к нему обратно, насколько это законно со стороны продавца не возвращать оплату сразу?
, вопрос №4711991, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно)
Здравствуйте! Пару дней назад были с девушкой в одном из крупнейших в России ретейлеров электроники. Зашли с целью приобрести две новые модели айфона. Но перед покупкой хотелось ознакомиться с товаром и подержать в руках. Интересующие модели были представлены в качестве витринных образцов, но были закрыты акриловым коробом на ключ. Тогда я подошел к консультанту с просьбой открыть и показать, на что тот ответил отказом без объяснения причины. Принципиально развернулись и пошли купили в другом магазине в этом же ТЦ, т.к. не было времени выяснять отношения с продавцом. Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно). В итоге специально уточнил через поддержку на их сайте можно ли придти и потрогать витринные образцы. Поддержка ответила, что конечно можно. Скрины переписки с поддержкой я сделал и теперь хочется как-то проучить этих ребят. Кто именно будет за это отвечать мне не так важно, интересует как я могу поступить в данной ситуации?
, вопрос №4711998, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Дата обновления страницы 25.12.2014