8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день.

У нас магазин посуды. В декабре 2012 года мы продали мультиварку "Redmond", в октябре 2014 клиент обратился с проблемой: не включается, и сказал, что от ремонта отказывается. Магазин принял товар на экспертизу, но в гарантийной мастерской сделали ремонт вместо экспертизы. Сейчас клиент отказывается забирать исправную мультиварку и требует выплаты денег. Что нам делать? Хотелось бы избежать возврата? Заключение в мастерской никакое не выдают, аргументируя тем, что "отремонтировано и будет работать вечно"

, Елена Алексеевна, г. Кирово-Чепецк
Кирилл Манаенков
Кирилл Манаенков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена, 

Право потребителя требовать денежные средства в случае обнаружения недостатков в проданном товаре установлено ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

Факт того, что в мастерской сделали ремонт вместо экспертизы относится к зоне Ваших рисков. 

В случае обращения потребителя в суд, его требование, вероятнее всего, будет удовлетворено. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.12.2014