8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

тЕЛЕФОН СЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ. РЕМОНТ НЕ ХОЧУ, ХОЧУ ЗАМЕНУ. дОРОГОЙ ТЕЛЕФОН ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ. Как вернуть или обменять.? Телефон взят в кредит.

, МАРИЯ, г. Северобайкальск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Телефон является технически сложным товаром и сначала Вам скорее всего предложат отдать его на ремонт (и одновременно на экспертизу), если же в процессе ремонта (экспертизы) выясниться, что товар не подлежит ремонту, то Вам обязаны вернуть деньги, а на время ремонта Продавец обязан предоставить Вам аналогичный товар, если такой имеется в наличии. В случае отказа Продавца возвращать деньги после повторной поломки, Вы имеете право на обращение в суд с иском «о защите прав потребителей», но до подачи заявления в суд, рекомендую подать претензию продавцу о возврате денежных средств. С уважением, Урванцев Евгений.   

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей предъявить требование о замене такого товара  на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

вправе только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

С письменной претензией необходимо обращаться к продавцу.

Без ремонта замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможна только в случае выявления существенного недостатка товара.

существенный недостаток товаранеустранимый недостаток илинедостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2014