8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сломался на гарантии

Здравствуйте! Такая ситуация: пол года назад купила телефон LENOVO K500, сломался на гарантии, пролежал в сервисе 45 дней, в итоге- ремонт не возможен. я бы рада ,чтоб мне просто заменили телефончик в магазине, но к сожалению таких телефонов в магазинах нет, а если искать в интернете, то цены на них очень сильно повысились. Телефон к тому же покупала по акции. Я так понимаю, магазин просто вернет деньги по чеку и все? Что в такой ситуации делать? Заранее спасибо!

, Ирина, г. Новосибирск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Да в Вашей ситуации магазин вернет деньги по чеку. Покупайте новый телефон, все, что с нами не происходит — все к лучшему. С уважением, Урванцев Евгений.

1
0
1
0
Наталья Хакимова
Наталья Хакимова
Юрист

Добрый день. Магазин Вам может предложить на выбор другую модель телефона, разницу в цене вы можете доплатить, если таковая будет. Или же магазин обязан будет отдать вам потраченные денежные средства, которые вернут тем же способом, который вы использовали при оплате (наличные, карта).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.12.2014