8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак замка в сапогах

Здравствуйте, есть вопрос. Купил в магазине зимние сапоги. Через 2 дня в обоих сапогах сломались замки (стали расходится). Является ли это гарантийным случаем. В магазине говорят что фурнитура -это не гарантийный случай.

, Сергей, с. Шемурша
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Является ли это гарантийным случаем.

Сергей

Является. Гарантия распространяется на все изделие, если иное не указано  в договоре.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Вы вправе предъявить требование в соответствии со ст. 18 Закона. Пишите продавцу претензию.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2014