8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технику

Добрый день, приобрела технику в интернет магазине. Оказалась неисправна, хотела вернуть, но по телефону никто не отвечает. Где офис находится я не знаю, курьером привозили. Что в такой ситуации можно сделать? Спасибо.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

На сайте интернет-магазина должен быть адрес продавца. Если вы знаете номер ИНН или ОГРН продавца, то можете посмотреть юр адрес на сайте налоговой.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Там есть и юридический и фактический адрес но по этим адресам ничего нет.

Там есть и юридический и фактический адрес но по этим адресам ничего нет.

Татьяна

Отправляйте на эти адреса претензию. Это не ваша проблема, что организации там нет. Можете сразу обратиться в суд с иском к данной компании.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

В интернет-магазине должны быть указаны реквизиты (юридический адрес). Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В соответствии со ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с претензионным требованием о возврате денег по юридическому адресу — по почте. Требование должны удовлетворить в течение 10 дней (ст. 22 Закона), в этот же срок продавец должен уложиться в проведении экспертизы. Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, в суде дополнительно можете взыскать моральный вред (ст. 15 Закона) и штраф 50 % в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

С уважением, Надежда.

0
0
0
0

Там есть и юридический и фактический адрес но по этим адресам ничего нет.

Татьяна

Это не важно, направляйте претензию по юридическому адресу. Если не ответят, далее в суд в порядке ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2014