Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если товар привести не можем а он уже оплачен
В интернет магазине был сделан заказ и оплачен через сбербанк онлайн.После обработки менеджером по закупкам оказалось что товара у поставщика нет и магазинах в других нет.Предлагаем покупателю вернуть деньги он отказывается и обменять на другой товар он тоже отказывается требует привести данный товар.Ссылаясь на статьи по защите прав потребителя что мы его обязаны привести так как он совершил договор купли продажи переведя нам денежные средства.Так как данного товара нигде нет мы его привезти не можем.Как быть в данной ситуации?
Добрый день.
Переведите денежные средства покупателю на расчетный счет таким же образом как он Вам и оплатил. А лучше составьте письмо, что мол очень сожалеете, но не можете поставить товар в указанные сроки по причинам(описать их). Предложите все варианты которые Вы указали. И предложите предоставить банковские реквизиты для перевода денежных средств. Если пропустите сроки он Вам голову пропилит процентами и претензиями.