8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

обмен телефона или возврат денег

Здравствуйте. Я уже обращалась с вопросом о возврате или обмене телефона от 17 НОЯБРЯ 2014 г 02:38 ВОПРОС № 618931 ОЛЬГА. На моё обращение были даны очень хорошие ответы. Спасибо большое. Но на этом история не закончилась. Как я уже писала заявка продавцами на проверку качества телефона была составлена 12 ноября 2014 года. В ней говорилось, что в течение 3-х дней заберут телефон и в течение потом 10 дней будет результат. и только 19. 12 14 года пришло заключение о том, что производственного дефекта не обнаружено. Я пошла в магазин опять с просьбой обменять телефон или вернуть деньги, так как экран продолжал мигать при прослушивании музыки, просмотре видео, но мне оказали. Что же делать, ведь столько уже времени прошло! (телефон был куплен 4 ноября 2014 года). Я не могу им пользоваться, болят глаза от мигания. Подскажите, могу ли я чего-то добиться. Спасибо. Отблагодарю.

Показать полностью
, Ольга, г. Липецк
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Ольга, доброго времени!

    Отказ продавца-не обоснован. Даже если и прошёл 15 днев. срок, то всё равно все-таки есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть технически сложный товар и деньги вернуть. Эти случаи перечислены в той же статье 18 Закона. Один из них — обнаружение существенного недостатка товара.

«Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».

Как я понял у вас в телефоне дефект выражающий «существенные недостатки» товара. 

    Вы не обязаны сдавать в СЦ телефон. Просто требуйте расторжение договора купли-продажи и возврата ваших денег. В этом случае, необходимо обратиться в суд и требовать не только расторжения договора и своих денег, но и пени, в размере 1% от стоимости товара за каждый день. Первым днем, когда начнут «капать» пени считается день, в который вы предъявили свои претензии продавцу. Помимо этого продавца можно приструнить, потребовав возместить моральный вред, а так же, 50% штрафа от цены иска в пользу государства.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, могу ли я чего-то добиться.

Ольга

Подавайте письменную претензию продавцу с требованием обменять или вернуть деньги.

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.12.2014