8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств

Добрый день! Приобрели с мужем диван 10.11. Оплата была безналичная, по карте. Доставили некачественный товар, 10.12 было оформлено заявление на возврат средств. До сих пор денежные средства не возвращены. При обращении в магазин был получен ответ: все переводы в этом году уже закрыты, средства вернем, как "наторгуем". Как поступить в данном случае? Спасибо!

, Елена, г. Барнаул
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ст. 22 Закона «О защите парв потребителей» требования потребителя о…  возврате уплаченной за товар денежной суммы… подлежат удовлетворению… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В силу ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст.  22  сроков, продавец  уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При этом, неустойка не может быть больше требуемой суммы. Таким образом, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать

1. Сумму, уплаченную за диван

2. Неустойку

3. Штраф за отказ добровольно исполнить требвоание потребителя (половина от суммы п. 1 и п. 2)

4. Компенсацию морального вреда

5. Судебные издержки — стоимость эксперьтизы (если Вы все-таки оставили диван у себя, Вам придется провести экспертизу, чтобы доказать, что диван некачественный)

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Барнаул

Добрый день! Скажите, а стоимость доставки и подъема возвращается? Сегодня нам пытались вернуть стоимость дивана 29990, а стоимость доставки и подъема 2220 руб отказались.

Добрый день! Скажите, а стоимость доставки и подъема возвращается? Сегодня нам пытались вернуть стоимость дивана 29990, а стоимость доставки и подъема 2220 руб отказались.

Елена

Возвращается все в полном объеме. Либо, как неоказанная услуга (если доставка входила в стоимость договора купли-продажи) либо как убытки, если был самостоятельный догвоор доставки

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как поступить в данном случае?

Елена

Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте).

Успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.12.2014