8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного технического оборудования (ноутбук)

Купил в рассрочку ноутбук, после двух сервисных ремонтов обменял на другой ноутбук, другой марки и цены.придя домой обнаружил сбои в работе ноутбука, магазин в это время уже был закрыт. пришел на следующий день, с просьбой обменять на другой ноутбук, объяснил причину, но продавец отказалась принимать его обратно, ссылаясь на то что это сложное техническое устройство и не собирается нести ответственности за него. в этот день мне надо было выезжать на работу (вахтовый метод) с ноутбуком, без него никак, времени у меня было мало на то что они его отправят в сервисный центр который в 700 км от нас, чтобы там подтвердили что то. расписку продавец не дала, аргументируя что я расписавшись при приобретении там то, был удовлетворен всем. на работе коллега сказал что продавец должен был безоговорочно принять товар если еще не прошло 15 дней с момента покупки. по приезду домой я сдал ноутбук в сервисный центр, но уже с двумя неисправностями, первая-сбои работы видеокарты, которая была с момента покупки, и вторая неисправность - сбой жесткого диска. принять с сервисного ремонта пришлось жене, т.к. я уже уехал на вахту, взяв ноутбук в аренду у товарища, после чего она мне отправила ноутбук на работу посредством наземного транспорта (автобус который проезжает мимо нашего месторождения). когда я включил ноутбук и стал проверять качество ремонта, обнаружил что была устранена только неисправность жесткого диска (замена жесткого диска), а сбои работы видеокарты так и не были устранены.позвонил парню который принимал ноутбук на сервисный ремонт, он сказал что специалисты не обнаружили сбоев в работе видеокарты, а только поменяли жесткий диск. что мне делать теперь не знаю. как сделать теперь продавца - подлеца который не принял у меня этот ноутбук в первый день после покупки. но то что ноутбук вновь сдам в этот сервисный ремонт конечно однозначно. суть вопроса - нужен совет, как быть и что лучше всего сделать? как привлечь по возможности того продавца к какой нибудь ответственности?

Показать полностью
, Денис, г. Мелеуз
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Продавец был не прав. Отказывать в принятии аппарата он не имел права. Напишите претензию на возврат денег или обмен аппарата.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Мелеуз

даже не смотря что это какое то сложное техническое устройство которое включено в какой то там список?

Похожие вопросы
Земельное право
Есть технический паспорт, выписка из ЕГРН с разметкой гаражей, с координатами
Добрый день! Пытаемся оформить гараж и землю под ним в собственность по гаражной амнистии. Гараж состоит в гаражном кооперативе. Участок гаражного кооператива полностью учтен в Росреестре и имеется Кадастровый номер участка (без разметки по отдельным гаражам). Есть технический паспорт, выписка из ЕГРН с разметкой гаражей, с координатами. Но данные документы в итоге не принимают, так как говорят, что нужна еще одна схема расположения от кадастрового инженера и нужно межевание и все это стоит еще 22 тыс руб, Правомерны ли эти требования?
, вопрос №4774600, Елена, г. Ноябрьск
Исполнительное производство
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
, вопрос №4774360, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.12.2014