8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли право на возврат денежных средств за планшетный компьютер

Здравствуйте!

2 месяца назад приобрел планшетный компьютер. Срок гарантии - 12 месяцев. Он сломался. Имею ли право на возврат денежных средств? Повреждений никаких нет - состояние нового. И как лучше поступить нести в сервисный центр или в магазин сразу писать претензию?

Заранее благодарен

, Эмиль Гизятуллин, г. Димитровград
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Несите в магазин и пишите претензию.

0
0
0
0

Хорошо, отнести в ремонт и что? Сервис установит что это существенный недостаток? Или что он не может  быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени ?

Я действую так. По практике. Несут аппарат в магазин, те  забирают его на экспертизу или ремонт и сами все устанавливают, либо дают заключение. Сервис же говорит, то то вышло из строя и сколько будет стоить.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги

Не вводите клиента в заблуждение. С чего Вы взяли? ст.18 Закона о ЗПП ещё никто не отменял.

И так, Ваш планшет — технически сложный товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, для начала Вам необходимо отдать товар в ремонт и уже после того, как будет соблюдено одно из трёх указанных мною условий, Вы имеете право на возврат денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Военное право
Здравствуйте у меня отец на сво пропал безвести, сейчас будут приходить мне сыну денежное довольствие у меня долги у пристова имеют ли права они списать денежное довольствие?
Здравствуйте у меня отец на сво пропал безвести, сейчас будут приходить мне сыну денежное довольствие у меня долги у пристова имеют ли права они списать денежное довольствие?
, вопрос №4775387, Степан, г. Москва
Трудовое право
Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме?
Здравствуйте! Такая ситуация происходит: работаю на АЭС, в компании ТрестРоссэм, в арабской республике Египет (АРЕ филиал) Работаем по графику 4.5/1.5 месяца, не вахта! Официально трудоустроен в данный филиал. Отработал 4.5 месяца, как положено! Организация не покупает авиабилет до дома, так как нет денег на покупку билетов! Предлагает фирма два варианта: покупать билет за свой счет, но тогда вернут не полную стоимость билета, будет удержан местный налог в 26% от стоимости билета! Второй вариант: сидеть в АРЕ, и ждать, когда фирма купит билет! При этом работать больше будет нельзя! Мол сидите бесплатно, и ждите, когда купят билет! Возникают следующие вопросы: Имеет ли право организация задерживать работника на месте работы и не отправить его домой в положенный срок? Если работник не может улететь домой по вине работодателя, и ему нужно сидеть бесплатно! Так же имеет ли право работодатель возвращать компенсацию авиабилетов не в полном объеме? В данном случае удержание местного налога в 26% И в какой срок организация обязуется компенсировать средства за авиабилеты, если сотрудник покупал их за свой счет?
, вопрос №4774209, Димитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2013