Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право на возврат денежных средств за планшетный компьютер
Здравствуйте!
2 месяца назад приобрел планшетный компьютер. Срок гарантии - 12 месяцев. Он сломался. Имею ли право на возврат денежных средств? Повреждений никаких нет - состояние нового. И как лучше поступить нести в сервисный центр или в магазин сразу писать претензию?
Заранее благодарен
Имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Несите в магазин и пишите претензию.
Имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги
Не вводите клиента в заблуждение. С чего Вы взяли? ст.18 Закона о ЗПП ещё никто не отменял.
И так, Ваш планшет — технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, для начала Вам необходимо отдать товар в ремонт и уже после того, как будет соблюдено одно из трёх указанных мною условий, Вы имеете право на возврат денег.
Хорошо, отнести в ремонт и что? Сервис установит что это существенный недостаток? Или что он не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени ?
Я действую так. По практике. Несут аппарат в магазин, те забирают его на экспертизу или ремонт и сами все устанавливают, либо дают заключение. Сервис же говорит, то то вышло из строя и сколько будет стоить.