8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в подключении домашнего интернета по телефонной линии

02.12.2014 года мной был заключен договор с Ростелекомом о подключении интернета по телефонной линии в сельской местности. Согласно договора подключение должно было произведено не позднее 12.12.2014 года. После подписания договора мной был приобретен модем, хотелось сделать подарок родителям к Новому Году, поздравить их по Скайпу. Со стороны Ростелекома мне так и никто не позвонил (свой телефон я указал в договоре) и 29.12.2014 года я сам позвонил в отделение Ростелекома. Согласно их ответа - у них отсутствует техническая возможность подключения интернета (телефон в доме имеется), а уплаченные деньги они переведут на лицевой счет абонентского номера.

Вопрос: возможно ли возместить убытки, связанные с приобретением модема? Он мне теперь ненужен, а продать его проблематично.

Показать полностью
, Игорь,
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

А Вы 02.12.2014 именно заключили договор или оставили заявку на подключение (заявление на заключение договора)?

Если оставили заявку на подключение, то в принципе оператор прав, а компенсировать покупку модема за его счёт не получится. Правила оказания телематических услуг связи, пп. 18, 19, 20. У оператора есть 30 дней на рассмотрение заявления и 10 дней на уведомление. 

Единственное что можно сделать, обратиться в суд с требованием о понуждении оператора к заключению. Тогда оператору придётся доказывать суду отсутствие этой самой технической возможности.

А вот если Вы не оставляли заявку, а именно заключили договор, то дальше это уже проблемы оператора — требуйте от него исполнения условий договора (подключения и т.д.). Если оператор заключил договор, не удостоверившись в наличии технической возможности подключения (хотя такое право у него есть), то это уже не Ваши проблемы.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент

Заключен договор с номером и печатью.

Если это именно договор на оказание услуг связи, то требуйте от оператора его соблюдения. 

Оператор был вправе не заключать с Вами договор сразу, а сначала проверить наличие технической возможности. Если он решил этого не делать, а сразу заключать договор, то Вас это уже не должно затрагивать.

В общем требуйте исполнения договора со стороны оператора. Направьте претензию оператору с соответствующим требованием. МОжно так же написать обращение в Роскомнадзор, в котором пожаловаться что оператор не выполняет условий договора, не оказывает услуги связи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.01.2015