Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте!
подскажите является ли обязательным условием наличие этикетки (бирки) и упаковки для возврата (обмена) товара ненадлежащего качества. Речь идет о халате. 14 дней с момента покупки не прошло. Товар в неизменном виде. Обнаружили небольшую дырку и стрелку на изделии.
, Анастасия, г. Екатеринбург
Валерия Ревина
Здравствуйте. Нет, не является, если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества.
большое спасибо за оперативный ответ. Уточните пожалуйста на какую статью можно сослаться в разговоре с продавцом. Он не против принять товар, но требует этикетку.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ «О защите прав потребителей».
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.