8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию

Добрый вечер !!! Производила в магазине оплату по карте деньги списали со счета , терминал завис операция не прошла, по отчетам магазина денег нет . Позвонила в банк сказали деньги в течение 30 дней вернуться или ко мне или на счет магазина , продавцы бездействовали сказав что банк не работает приходите 5 января , товар не отдадим не наши проблемы , оплатила налом . 11тыс повисли не известно где , и когда вернуться и к кому . Хочу выставить магазину претензию о возмещении морального ущерба , есть ли основание ?? Как правильно составить ??

, Наталья, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Написать претензию конечно можно магазину, оперирую это испорченными праздниками и отсутствием денег на другие подарки, например, но надо точно знать вина ли это магазина или все-таки банка. Судебная же практика о возмещении морального вреда не очень радужная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2015