8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, купила 31 декабря фен филлипс за 2000 руб. у частного предпринимателя на рынке, получив гарантию на 1 месяц. На следующий день после использования товара первый раз, фен стал работать, как дрель. Муж отнес товар продавцу, тот забрал его, сказал, что разберет и посмотрит, в чем причина. Прошло 3 дня, от продавца звонка нет. Я уже сомневаюсь в качестве товара и хотела бы вернуть деньги за товар. Подскажите, на что в данном случае могу я рассчитывать? Заранее спасибо!

, Леся, г. Ростов-на-Дону
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9

Здравствуйте Леся.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2015