8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть некачественный товар

Добрый день.

Приобрела кожаную куртку в магазине 2 дня назад.

Чек утерян, оплата проводилась с банковской карты.

По краю карманов сбоку сегодня лопнула кожа.

Считаю, что товар этот ненадлежащего качества, и хочу вернуть в магазин, возвратив стоимость куртки.

Как мне действовать?

, Светлана, г. Екатеринбург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Светлана! В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей — при обнаружении в товаре недостатков вы имеете право потребовать как обмен товара, так и его возврата(пункт 1 ст. 18 ЗЗПП).

Отсутствие чека не является основанием для отказа(п.5 ст.18 ЗЗПП).

Вам необходимо обратиться к продавцу с требованиями на выбор, а в случае отказа- написать претензию, по ответу- если требования ваши также удовлетворены не будут — обратиться в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.01.2015