Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть некачественный товар
Добрый день.
Приобрела кожаную куртку в магазине 2 дня назад.
Чек утерян, оплата проводилась с банковской карты.
По краю карманов сбоку сегодня лопнула кожа.
Считаю, что товар этот ненадлежащего качества, и хочу вернуть в магазин, возвратив стоимость куртки.
Как мне действовать?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.
Добрый день Светлана! В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей — при обнаружении в товаре недостатков вы имеете право потребовать как обмен товара, так и его возврата(пункт 1 ст. 18 ЗЗПП).
Отсутствие чека не является основанием для отказа(п.5 ст.18 ЗЗПП).
Вам необходимо обратиться к продавцу с требованиями на выбор, а в случае отказа- написать претензию, по ответу- если требования ваши также удовлетворены не будут — обратиться в суд!