8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Написал претензию в магазин на некачественный товар, в ответе пришедшему по почте, на конверте и в начале письма указаны мои ФИО, далее идет ответ не на мою претензию. Могу считать, что ответа не было? Заранее благодарен!

, Михаил Иванович, г. Иркутск
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Михаил Иванович!

Если в ответе на претензию не содержится информация, актуальная для Вашей ситуации, то можете считать, что ответ Вами получен не был.

Потому что Вам для обращения в суд за защитой своих прав необходимо знать, на каком основании магазин отказывает Вам в удовлетворении заявленного в претензии требования.

Поэтому рекомендую связаться с продавцом и потребовать у него надлежащего ответа.

Удачи!

0
0
0
0
Михаил Иванович
Михаил Иванович
Клиент, г. Иркутск

если в 10-ти дневный срок нет ответа или он некорректен, стоит ли добиваться ответа или это необязательно для суда и будет считаться, что ответа не было?

Если ответа нет, это один момент — тогда Вы вправе обращаться в суд, поскольку претензионный порядок был соблюден.

Если в ответе содержатся сведения, не относящиеся к Вашей проблеме (перепутали письма и вложили не в те конверты) — то лучше потребовать обоснованного ответа именно по Вашей проблеме.

Но вообще по искам о защите прав потребителей суде не требуют обязательного соблюдения претензионного порядка…

1
0
1
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Если Вы получили письмо с уведомлением, то стало быть продавец считает, что Вы ее получили. С ним надо, конечно, связаться и объяснить ситуацию.

В суд этот момен обратиться Вам не мешает.

НО

В случае, если Вы не обращались с претензией до Суда, то штраф Вам не положен (в размере 50% от суммы иска). Поэтому, обращаться с претензией НАДО.

В данном случае Вы обратились — данный ответ можно никак не воспринимать. Главное — есть претензия, продавец о Ваших требования в курсе, не исполнил — получите и штраф.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.01.2015