8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука

Здравствуйте! Муж подарил ноутбук, но после нескольких часов работы, приложения закрываются, выдавая неизвестную ошибку, и заряда аккумулятора хватает всего на 2,5 часа, вместо заявленных в характеристиках 7 часов работы. В магазине сперва отказывались принимать товар на экспертизу, настаивали на том, что было установлено пиратское программное обеспечение. Никакое ПО не ставилось, в итоге приняли на сервисное обслуживание. Недавно позвонили и сказали, что была системная проблема, которую они устранили. Но после некомпетентного общения с продавцами, забирать ноутбук или обменивать на другой я не хочу, так как магазин утратил доверие. Возвращать деньги они отказываются. Правомерны ли их действия?

Показать полностью
, Юлия Кузнецова, г. Ижевск
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, да правомерны, так как в данный момент товар надлежащего качества, требования устранены (доказать обратное нет возможности), а данный вид товара надлежащего качества обмену и возврату согласно перечня… не подлежит.

Только при условии:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Юлия Кузнецова
Юлия Кузнецова
Клиент, г. Ижевск

Здравствуйте, проблемы у ноутбука снова повторились. Я сдала его в магазин 26 апреля с претензией на возврат денег с просьбой дать ответ на претензию в течении 10 (десяти) дней. В случае отсутствия ответа с требованием возместить мне 1% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Прошла неделя, ответа до сих пор так и не получила. Кроме того прошло уже больше 30 дней в совокупности как он находится у них, то есть использовать его по прямому назначению я не могу. Могу ли я писать им новую претензию, с требованием вернуть мне деньги за ноутбук и выплатить мне пени за 7 дней?

Дата обновления страницы 12.05.2013