8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право забрать денежки за планшет?

Моему планшету почти год, за это время он дважды побывал в ремонте, сейчас проявилась неисправность, которая была причиной прошлого ремонта, сдавал в ремонт не продавцу, а официальному сервисному центру. Имею ли я право потребовать денежки, если да то какого формата должно быть заявление?

, Ленар, г. Нижний Новгород
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день. Если сервисный центр даст справку о том, что дефект является заводским браком, т.е. был ещё до покупки Вами планшета, то Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать всю сумму покупки. Для этого нужно будет направить претензию в магазин, а если это не поможет, то потом — в суд.

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Требований к форме заявления нет. Советую назвать документ как претензия, описать кратко ситуацию (факт недостатков более 2 и более раз), сослаться на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребовать возврата денежных средств. Обозначить срок в 10 дней с момента вручения претензии (вручать под роспись). В случае отказа от удовлетворения обратиться в суд. Предусмотрена очень хорошая для вас неустойка, компенсация морального вреда. 

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

вправе только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Претензия продавцу составляется в свободной форме, с изложением «событий» в хронологическом порядке; в конце (резолютивной части)- непосредственно требования (возврат денег/замена...)(http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2015