8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мастер еще больше сломал телефон

Утопила телефон. При включении вибрирует, но экран не загорается. Родители отнесли его в мастерскую(не по гарантии, документы от телефона утеряны). Там мастер сказал что для того чтобы выявить поломку нужно разобрать телефон, но при разборке у данной модели лопается( трескается, разбивается) экран. Через некоторое время мастер позвонил и сказал что экран разбился, как он и предупреждал. Новый экран стоит 5500. В итоге родители пошли и забрали телефон обратно. Уже не только сломанный, но и с разбитым экраном. Вопрос в следующем: как привлечь мастера к ответственности за нанесенный ущерб? Как составить правильно претензию, чтобы он либо отремонтировал за свои деньги, или выплатил материально ущерб?

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст. 35 ЗоПП исполнитель несет полную ответственность за имущество, переданное ему.  В случае его порчи, обязан в трехдневный срок возместить нанесенный ущерб. Однако, если Вы заранее были уведомлены о возможном нанесении ущерба, тогда исполнитель освобождается от ответственности, согласно п. 3 ст. 35 ЗоПП. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург

А как правильно написать претензию?

В произвольной форме на имя руководителя организации с изложением обстоятельств и своих требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2015