8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар

Здравствуйте!

Мною был приобретен ноутбук в магазине бытовой технике, придя домой я обнаружила отсутствие дисковода (хотя в магазине описывали хорошую характеристику), не могу переустановить программное обеспечение, по размеру тоже не подходит. Придя в магазин, в обмене отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар того же качества?

, Светлана, г. Чита
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мною был приобретен ноутбук в магазине бытовой технике, придя домой я обнаружила отсутствие дисковода (хотя в магазине описывали хорошую характеристику), не могу переустановить программное обеспечение, по размеру тоже не подходит. Придя в магазин, в обмене отказали. Подскажите пожалуйста имею ли я право на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар того же качества?

Светлана

Добрый день Светлана!
Ноутбук обменять, как товар надлежащего качества по статье 25 Закона о защите прав потребителей, если он не подошел по каким то основаниям нельзя!

Обменять или возвратить его только как товар либо ненадлежащего качества, либо в следствии нарушения статьи 10 ЗЗПП- предоставление недостоверной информации о товаре. Но тут возникает сложность в том, что данный товар очевидно шел с инструкцией и прочими документами и не кто не ограничивал вас в праве ознакомления с данной информацией, а доказать, что продавец предоставил недостоверную информацию сложно, но это единственный на мой взгляд способ решения вашей проблемы, если других проблем нет!

Таким образом советую вам написать претензию со ссылкой на статьи 10 и 12 ЗЗПП, а именно учитывая эти пункты:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли законно вернуть деньги или обменять товар?
Заказал в телеграмм канале одноразовые электронные сигареты на 9.150 рублей. Было указано что вся продукция оригинал, по факту приехала посылка с копиями очень низкого качества. Можно ли законно вернуть деньги или обменять товар? Благодарю!
, вопрос №4318023, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
Продавец силой отнял оплаченный товар и чеки и не хочет возвращать, ссылаясь на то, что бирки не от этого товара
, вопрос №4315235, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался
Здравствуйте, был заказан новтбук в черном цвете, после получения упаковка была вскрыта и в коробке обнаружен серый ноутбук, на самой коробке цвет не указан. Позже выяснилось, что подобных моделей ноутбука не существует в черном цвете, есть только те, в которых чип м3 про, но не м3, как было заказано. Продавец умышленно вводит покупателей в заблуждение, продавая несуществующий товар. От возврата сам продавец отказался, тк упаковка была вскрыта, но сам товар не использовался. Как нам вернуть данный товар и что сделать, чтобы продавец больше не вводил в заблуждение покупателей?
, вопрос №4315140, Даниил Самарин, г. Ижевск
Дата обновления страницы 14.01.2015