8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил товар, по приезду домой обнаружил существенный дефект

Купил подставку для ноутбука, по приезду домой увидел, что там огромная трещина+юсбишник работает раз через раз, как поступить? Что говорить, если в этом дефекте обвинят меня? (осмотра товара на месте покупки не было)

, Кирилл, г. Владивосток
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Кирилл, езжайте и меняйте, это не Ваша обязанность доказывать, что это не Вы, пусть они докажут, что это Вы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.01.2015