8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купила зимние сапоги 25 октября 2014г. Гарантия на них 30 дней. 14 января 2015г. отнесла сапоги продавцу, т.к. треснула подошва. Продавец забрал и сказал ждать мне 10 дней. Что делать? Как быть?

, Ирина, г. Кострома
Красников Сергей
Красников Сергей
Юридическая компания "Красников и партнеры", г. Санкт-Петербург

Подождите. Продавец забрал их на экспертизу. Как правило, после экспертизы, в случае брака, потребителю по его выбору, возвращают деньги или дают такую же, либо аналогичную по стоимости обувь. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! В течение 10-ти дней продавец обязан возвратить Вам деньги за товар. Если не вернет, то обратитесь в отдел по защите прав потребителей с жалобой.

0
0
0
0
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ирина.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок удовлетворения требования- расторжение договора и возврат денежных средств, составляет 10 дней, срок замены товара- 7 дней (ст. 21). Соответственно срок зависит от того требования которое Вы заявили. Согласно указанному Закону, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара (бесплатная процедура, проводится продавцом), в случае если в результате проведения проверки качества заявленный Вами дефект не будет обнаружен, Вы вправе настаивать на проведении независимой экспертизы. Экспертиза это процедура платная, и если эксперт указанный Вами недостаток не обнаружит, то продавцом на Вас, возможно, будет возложена обязанность по оплате расходов на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они говорят, что в вашем случае упоры работают исправно, а для возврата, нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности
Здравствуйте. Вчера забрал запчасти для авто. Газовые упоры задней двери Мазда СХ-5. Старые упоры не держали дверь в открытом положении. Вчера поставил новые . Практически тоже самое. Открывать надо помогая руками. Могу ли я вернуть товар . Упаковка на месте . Они говорят , что в вашем случае упоры работают исправно , а для возврата ,нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности . Напомню, ставил я сам . Цена этих упоров 4784 руб
, вопрос №4711431, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с
Добрый день.Пять месяцев назад приобрела кофемашину на вб.Гарантия год.Она перестала работать Я связалась с продавцом по возврату товара.Он отклонил заявку,сбросил тезисы с интернета,что мне сделать чтобы она заработала.Я ничего не предпринимаю,так как она на гарантии.Хотелось бы узнать,что предпринимать дальше
, вопрос №4710285, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Холодидьник горенье наледь в морозилке москва подтвердила обмен или возврат денег но у нас перевешены петли у холодильника могут нам отказать илиакт на возврат унас на руках
Холодидьник горенье наледь в морозилке москва подтвердила обмен или возврат денег но у нас перевешены петли у холодильника могут нам отказать илиакт на возврат унас на руках
, вопрос №4710253, Татьяна, г. Миасс
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 16.01.2015