8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Добрый вечер! такая ситуация: сломался телефон на гарантии, сдал в ремонт, и взял на временное пользование другой телефон. С сервиса звонят , утверждают что это не гарантийный случай, и что ремонт будет стоить 8000р...

Что мне делать?

И какое наказание последует , если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?)

Уточнение от клиента

Продолжение следует...

диагностика показала что на телефоне имеются мех.повреждения, трещина дисплея (визуально не видно).

После чего я сдал данный телефон в другой сертифицированный сервисный центр, на что получил акт технической экспертизы: (следы вскрытия и ремонта вне АСЦ , в телефоне установлен НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ) и конечно же отказ от гарантии. Мои действия?

Сам планирую обратиться в первый СЦ, написать претензию, но что требовать с них не представляю? Могу ли я потребовать возместить полную стоимость ремонта (8000), +моральный ущерб? Ибо нет желания иметь дела с данным СЦ (мало ли что они могут сделать с телефоном?)

, Nizami, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что мне делать?

Nizami

Узнавать почему это не гарантийный случай и если нет оснований для отказа в гарантийном ремонте, то требовать экспертизу.

какое наказание последует, если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?

Nizami

Взыщут стоимость телефона.

Успехов.

0
0
0
0
Nizami
Nizami
Клиент, г. Казань

так они видимо провели экспертизу, т.к. я сдал телефон на ремонт 5го января, а ответили 16.01 , что случай не гарантийный, можно ли как то опровергнуть ? или они обязаны как то доказать?

так они видимо провели экспертизу,

Nizami

Нет, они провели диагностику.

можно ли как то опровергнуть ?

Nizami

Можно необходимо потребовать от продавца провести экспертизу или делать ее самому.

или они обязаны как то доказать?

Nizami

Так и есть, они должны выдать отказ в гарантийном ремонте с указанием причин отказа.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

С сервиса звонят, утверждают что это не гарантийный случай, и что ремонт будет стоить 8000р… Что мне делать?

Nizami

Должны предоставить результат диагностики. В таком случае, вы вправе требовать замену или возврат денег, если будет результат, и ссылаться на существенный недостаток, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

И какое наказание последует, если не возвращать телефон, взятый на временное пользование?)

Nizami

С Вас могут взыскать убытки в судебном порядке.

что случай не гарантийный, можно ли как то опровергнуть? или они обязаны как то доказать?

Nizami

Просите возврат денег или замену (претензия), в случае спора, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Nizami
Nizami
Клиент, г. Казань

Продолжение следует...

диагностика показала что на телефоне имеются мех.повреждения, трещина дисплея (визуально не видно).

После чего я сдал данный телефон в другой сертифицированный сервисный центр, на что получил акт технической экспертизы: (следы вскрытия и ремонта вне АСЦ , в телефоне установлен НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ) и конечно же отказ от гарантии. Мои действия?

Сам планирую обратиться в первый СЦ, написать претензию, но что требовать с них не представляю? Могу ли я потребовать возместить полную стоимость ремонта (8000), +моральный ущерб? Ибо нет желания иметь дела с данным СЦ (мало ли что они могут сделать с телефоном?)

Дата обновления страницы 17.02.2015