8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине

Здравствуйте!

Имеется следующая проблема.

Собственно...

18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5.

Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина...

Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея....

22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5.

30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ)

В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559.

Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу.

Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43

По итогам общения с ним:

- заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут;

- составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/

+ был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru.

В ответ на данный отзыв получил следующее:

"...

Магазин М.ВИДЕО написал:

Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно!

..."

15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют.

Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем.

Оказалось, что процесс все еще не запущен...

Обращение 15-002632 не рассмотрено.

Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю

Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!!

Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы.

16.01.15 - наступила пятница!!!

Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой.

Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации...

Итого:

- Спасибо что прочитали!

- Как посоветуете поступать?

- Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?

- Прошу проверить приложенный файл с претензией.

Показать полностью
  • претензия МВИДЕО
    .doc
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Юридические перспективы есть, нужно было писать не обращения, а претензию и требовать кроме возврата денег еще и неустойку и компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15-21 ЗоЗПП, если нужно составить необходимые документы пишите в чат.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Неустойку 0,5% требовать не можете, нет оснований.

Неустойку надо просить 1% за каждый день просрочки, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

В остальном ничего так.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

1) Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 - не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

2) В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 — не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

Алексей

Точно так.

В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Алексей

Вообще не вопрос, шансы выиграть суд величайшие.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015