8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба доставки потеряла оплаченный товар

Добрый день! Оплатили товар в интернет-магазине по банковской карте.Они передали товар в службу доставки. Служба доставки потеряла товар. Вернее, он у них числится на складе, но найти его они не могут ( не исключаю кражу). Доставка планировалась до НГ. Предлагают аннулировать заказ, но нас это не устраивает. Деньги магазин нам уже не вернет,т.к. заказ они отправили,да и заканчивают свою деятельность. Что нам делать?

, Ирина, г. Москва
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы имеете право требовать возврата денежных средств по не исполненному обязательству по поставке товара. То что товар передан в службу доставки это личная беда продавца и они могут в регрессном порядке требовать со службы доставки, но вам обязан вернуть деньги именно продавец

С уважением Алекснадр

0
0
0
0
Евгений Юнкин
Евгений Юнкин
Юрист

Здравствуйте. Если магазин и служба доставки — это одно и тоже юридическое лицо, то вы можете писать претензию в официальном порядке с требованием предоставления товара или возврата денег, направляете ее либо по почте заказным письмом, либо под роспись. В случае отказа с их стороны — можете обращаться в суд с требование возврата стоимости заказа и всех судебных расходов, понесенных вами. Если же служба доставки — это другое юридическое лицо, то вам следует собирать доказательства передачи товара магазином в службу доставки и требовать в том же порядке возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2015