8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ошибочно переведенных денег между разными операторами

Здравствуйте.

3-го января в 15 час я через мобильный банк перевела 500 руб.сыну на его телефон, но ошиблась в одной цифре и деньги ушли абоненту Теле2 в Краснодарском крае. Через несколько минут ошибка выяснилась, я позвонила человеку, которому перевела деньги, там включили тумблер "дурак", "ничего не знаю" и т.п. Сразу же позвонила в колл-центр Теле2, там ответили, что нет технической возможности перевести деньги на чужого абонента (по электронике ответили то же самое).

В точке продаж МТС сказали, что нужны выписки из банка и проблема будет решенарешена. До 16 числа взять выписку не могла - они в банке формируются как-то особенно. 17 отдала все документы, 18-го пришла смс-ка о том, что "вернуть деньги невозможно, обратитесь к другому оператору".

У меня вопрос: существует ли в нашем государстве возможность без обращения в суд вернуть свои деньги? И если всё-таки без суда не обойтись, то кто в данной ситуации должен быть ответчиком?

Не столько хочу получить 500 рублей назад, сколько забрать их у тех, кто, условно говоря, у меня за спиной поднял только что оброненный мной кошелёк и говорит, что это его деньги.

Буду благодарна за конструктивные предложения. Стыдить меня не надо, считаю, что красть плохо, прожила с этим убеждением больше 50 лет и в этом убеждении надеюсь и остаться.

Показать полностью
  • Руководителю Теле2
    .doc
, Ольга Владимировна Малыхина, г. Мурманск
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга Владимировна!

Напишите заявление на возврат денежных средств тому оператору, который получил деньги (Теле2) с приложением собранных доказательств перевода денег (банковские выписки, подтверждение, что Вы являетесь владельцем банковского счета, с которого была произведена оплата). Просите вернуть деньги на банковский счет, а не на счет мобильного телефона у другого оператора. Заявление отправляйте в головной офис Теле2 ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

17 отдала все документы, 18-го пришла смс-ка о том, что «вернуть деньги невозможно, обратитесь к другому оператору».

это же Вам из МТС ответили, верно?


1
0
1
0
Ольга Владимировна Малыхина
Ольга Владимировна Малыхина
Клиент, г. Мурманск

Да, смс пришла от МТС, от Теле2 отписались по электронной почте, Ответы идентичные из Теле2 и МТС, оба оператора ответили, что не могут перевести деньги другому оператору.

Насчёт заказного письма я уже тоже думала, только не знала куда отправлять, хотела отправлять в Мурманск, но, Вы правы, конечно, нужно отправлять в головной офис.

Спасибо за оперативный и конкретный ответ. О результате отпишусь, мало ли, кому-то пригодится.

Ольга Владимировна Малыхина
Ольга Владимировна Малыхина
Клиент, г. Мурманск

Александр, будьте любезны, подскажите ещё: при поиске адреса головного офиса через Гугл выдаются ссылки на головные офисы в областных городах: Липецк, Воронеж, тула, Москва и т.д. Получается, мне всё-таки нужно отправлять письмо в Мурманск?

Спасибо.

Дата обновления страницы 14.02.2015