8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар в магазин если не выполняются условия гарантийного обслуживания

Доброе утро. подскажите пожалуйста как мне поступить, я купила в салоне мебели диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не закончился и он у меня сломался, магазин с ремонтом тянут 3 недели. Могу ли я вернуть диван назад в салон???? Заранее спасибо.....

, Галина,
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Можно вернуть с требованием возврата денег в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП в претензионно-исковом порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.01.2015