Страховая требует доплаты за каско спустя 2 недели после его оформления
Оформила полис КАСКО в ВТБ 24 Страхование (без посредников) у них в офисе. ТРИ раза звонила узнавала стоимость полиса. Прислали смс с перечислением документов которые необходимы для данного полиса, все документы привезли, оформили полис. После праздников начались звонки из ВТБ24 страхование, что необходимо дослать -цитирую - хоть какие-нибудь док-ты на противоугонное оборудование- без них полис недействительный. Прислала. Опять звонят - документы не принимают, у вас не то противоугонное оборудование чтобы на него скидку предоставлять - типа надо доплатить. Насколько законно требование компании доплатить? И может ли быть полис признан недействительным вот так - по телефону?? Стоит ли мне самой писать в Центральный офис компании и разбираться и если от них письма не придет мой полис считается действительным?
Если договор уже заключен, то признать его недействительным по телефону нельзя. Другое дело, если где-то в условиях самого полиса (договора страхования), есть пункт о признании недействительным при отсутствии какого-либо противоугонного устройства. Но скорее всего речь здесь просто о тарифах, машину без сигнализации застраховать было бы дороже. Сейчас они обнаружили ошибку в расчетах и пытаются добрать с Вас деньги. Вы можете ничего платить, на момент страхования все запрошенные документы Вы предоставили. Писать ничего не стоит, сейчас проблемы у них, а не у вас.
1
0
1
0
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Да, договор заключен, есть чеки, полис, есть акт осмотра, в котором указана наша сигналка.
Нигде в правилах и договоре нет пункта о доп.сигнализации.
Пугает в этом случае - если при наступлении страхового случая - мне скажут - ваш полис аннулирован. Такие действия возможны со стороны страховой?
Сказать, что они могут что угодно. Но в любом случае они вас должны в письменном виде уведомить о расторжении или не действительности договора. На данный момент у них нет никаких подтверждений того, что вас уведомили. Если откажутся платить по страховому случаю, подадите в суд, договор у вас на руках действующий, подписанный двумя сторонами.
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль».
19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max.
Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой.
Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей.
Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной.
В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам:
снятие стекла,
снятие наружных ручек,
снятие зеркала,
снятие обивки дверей,
разборка обеих дверей,
демонтаж бампера,
снятие задних фонарей,
подготовка металла и пластика,
огромная сумма за «расходные материалы».
По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется.
Общение с сотрудником Делимобиля
Я переписывался с сотрудником по имени Роман.
Он сказал:
«Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем».
«Уменьшение суммы невозможно».
«Расчёт итоговый, он не завышен».
И что оплачивать нужно сегодня до 22:00.
При этом:
срок «до 22:00» нигде в договоре не указан,
смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели,
никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили,
на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя».
Хочу понять:
Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям.
Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ.
Как правильно составить письменное обращение или претензию.
Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд.
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны.
Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы.
Спасибо заранее за помощь.
Работадатель,вместо 2 х недель отпуска,продлили мне на 28 дней,но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права.
У ребёнка 2 недели была температура, падала поднималась, были на больничном, потом её выписали в итоге, я поняла что она что то запихала в нос, так как такое у нас уже было, и я знаю как себя ведёт ребёнок, пошла во взрослую больницу где до этого доставали, нас выгнали не показав помощи отправив в детскую, в детской гляну в сказали идите на рентген ничего не вилем у вас ринит либо гайморит назначили лечение от того чего нет, сделали рентген, но нам сразу сказали паралонку мы не увидим, пошли в приёмный покой ожидая помощи там, и там нас выгнали сказав врачей нет идите к начальству, мы пошли в один кобинет нас перенаправили, мы пошли в другой нас снова отправляют в детскую к заведующей и сказали лечить то сказали, хотя я знаю что у ребёнка этого нет, уже гной течёт с носу рекой, запах и со рта и с носа ужасающий, а помощи оказывать ребёнку не хотят, со слезами и успокоительными, я беременная с 2 летним ребёнка больше несколько дней бегала везде добиваясь что бы её осмотрели, в итоге взрослый врач принял, и сказал что инородное тело уже глубоко и его достать не могут, что бы проличились и нам будут пытаться доставать либо проталкивать в гортань, в общем в одной клинике нам оказали не своевременно помощи, от которой у ребёнка из за большего количества скопленого гноя от народного тела, ужасные головные боли и истериики, а в другой назначили лечение от несуществующией болезни, я хочу подать в суд о маральном вреде с компенсацией денег, как теперь это сделать правильно
отказ на обучение мастер-классов в кредит-рассрочку на год.
Пригласили на "акцию" бесплатный урок в школе Grafika. Позиционируют себя как изобразит.школа.
Пришла, по телефону обговорили что интересует урок пастелью. На деле был рисунок акварелью.(не обучение, а просто мы рисуем дерево)
Походила,посмотрела, обратила внимание что это не художка, а мастер-классы. Т.е. нету мин/часов по предмету, новички рисуют вместе со старенькими, темы общие,какие сегодня-решает преподаватель.
усомнилась,т.е. это не художественная частная школа,менеджер сказала что они работают по франшизе и продают "пакеты"
Мне был предложен курс 18133-месяц/108800- на полгода
я сказала что это для меня оч дорого,и я его не куплю,и не ясно как будут вообще проходить занятия,на основе 1 рисунка я не готова оформляться. Просто пришла на бесплатный урок.Без обязательств.
Тогда мне предложили скинуть часть суммы до 9тысяч-месяц,/97920 в рассрочку на год,дескать так дешевле. Но меня и это не устроило,ибо сумма та же, а это тупо кредит мне навязывают,ходить год я не готова,за эту сумму я могу получить высшее в академии. А за полцены могу получить даже разряд и док-мент с последующим трудоустройством в других школах. Школу выбираю тщательно и по отзывам, и не готова вот так рисковать и переплачивать.
Могу оплатить 4-5мес,и посмотреть нравится/нет, а вот кредит меня не устраивает. На что девушка сообщила,что и так у них можно, я ничего не теряю, потому что "курсы они перепродают"- что это означает мне не объяснили.
В результате мы договорились на словах,что через 3 недели,как только я устроюсь на работу,я согласую с ними свой график. 9т/4-5м я потяну.
А дальше интереснее:
Мне предложили "оформиться" день в день, а учится я буду через 3 недели. Первая оплата спустя месяц обучения.
Во время оформления договора,мне еще раз подтвердили,что я могу проходить 4-5мес/за9тыс, расторгнуть договор и ничего не потерять, поскольку они курсы "перепродают" другим клиентам.(что означает я так и не поняла)
так же уточнили, что первый платеж-через 3 недели,когда я приду уже обучаться,а не спустя месяц обучения,как сказала мне девушка.
Договор я подписала,читала поверхностно. Вступает в силу с момента подписания. Придя домой,обнаружила что оформили все-таки кредит на год, а не 4-5мес. Как оговаривалось устно.
Но самое интересное,что банк оформил кредит и уже в день оформления списал сумму за месяц. А спустя еще месяц у меня будет второй платеж.(А не первый как оговаривалось) А "скидками"=они называют проценты.
При этом я на занятия не хожу,т.к. мне не положено в этот месяц. Почитала отзывы,все плохие: стало ясно,такая же схема как раньше с косметикой была,приглашают на бесплатный мастеркласс и втюхивают тебе в кредит/услуги/посуду/косметику и т.д.
Вообщем чепуха. т.е. не так как можно взять 72ч=50тр на 4месяца(как я делала это в другой школе,а главное без кредитов и обдуманно,были обговорены смены и я знала что входит в услугу.)
Сегодня третий день от заключения договора и я хочу все вернуть обратно,не нужно мне ничего.
На какие законы ссылаться? Я так понимаю у меня два договора с банком и организацией, надо расторгать договоры и закрывать кредиты.
К выплатам дополнительно готова.
В отзывах пишут что компания тянет время специально долго рассматривая или обещая вернуть деньги «завтра» что посоветуете в данном случае?
Спасибо за ответ. Да, договор заключен, есть чеки, полис, есть акт осмотра, в котором указана наша сигналка.
Нигде в правилах и договоре нет пункта о доп.сигнализации.
Пугает в этом случае - если при наступлении страхового случая - мне скажут - ваш полис аннулирован. Такие действия возможны со стороны страховой?
Сказать, что они могут что угодно. Но в любом случае они вас должны в письменном виде уведомить о расторжении или не действительности договора. На данный момент у них нет никаких подтверждений того, что вас уведомили. Если откажутся платить по страховому случаю, подадите в суд, договор у вас на руках действующий, подписанный двумя сторонами.