8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали неработающую игрушку

Перед Новым Годом я в магазине купила подарок - Паука на пульте управления. Игрушку проверили с другого пульта, работала. Продавцы уверили, что все пульты работают и так как паука надо было отправлять в посылке в другой город, не стали распаковывать. Когда ребенок получил долгожданный подарок, оказалось, что пульт управления не работает. Сходили в спец.магазин, там сказали, что пульт починить невозможно, и в продаже таких тоже нет. Праздник испорчен, ребенок в слезах... Я обратилась в магазин с просьбой поменять пульт. Мне отказали, сказав что такого не может быть. Вопрос: Имею ли я право требовать обмена неработающей игрушки или возврата ее суммы? Благодарю.

Показать полностью
, Ирина, г. Анапа
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина!

Товар с недостатком — можно обменять, либо вернуть за него деньги в течении гарантийного срока, согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании ст. 18 Закона РФ:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должный осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Анапа

Какой гарантийный срок для данного товара?

Андрей Федоров
Андрей Федоров
Юрист, г. Москва

Гарантийный срок может устанавливать изготовитель и (или) продавец. Посмотрите документы с которыми продавалась игрушка. Если ничего нет в документах советую как можно скорее обратиться к продавцу.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Анапа

документов вообще никаких нет. Только коробка. К продавцу обратилась. Сказали, что ничем не могут помочь. Менять игрушку они не будут.

Тогда обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.01.2015