8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать притензию? Возможно ли и как вернуть потраченные средства?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ситуация такая. Купили "новый" фотоаппарат 29.12.14, а 22.01.15 обнаружили, что он б/у. Проверяли через ПО и выяснили, что он уже сделал более 47000 кадров (затворов). После, также обнаружили, что серийный номер заменен (аккуратно заклеен) на самом фотоаппарате, а на коробке аккуратно стерт серийн. номер изделия. Весь комплект в сборе, с чеками. Подскажите пожалуйста как написать претензию? И сможем ли мы вернуть потраченные средства? Укладываемся ли мы в 15 дней с учетом праздников. Дима. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Уточнение от клиента

Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае.

, Дмитрий, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Жалобу в Роспотребнадзор!!!

Претензию с конкретными требованиями на основании ст18 Закона и ст503 ГК РФ

Иск в суд на основании ст131-132 ГПК РФ по истечении 10 дней

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае.

Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Сроки пропущены, вас ввели в заблуждения, пишите письменную претензию

10,12,18 закона о защите прав потребителей,

В силу п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав
потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их
правильного выбора.

Согласно п. 129, 131, 133 Правил продажи отдельных
видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N
55, информация о бывших в употреблении товарах настоящих Правил, должна
содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных
в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических
характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и
возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения,
характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки,
указываются на товарном ярлыке. Бывшие в употреблении товары должны пройти
предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку
их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по
внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия
необходимой документации. При передаче технически сложных бытовых товаров,
бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у
продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной,
заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон
на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося
гарантийного срока.

В соответствии с п. 1 ст. 12
Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не
предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его
исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других
убытков.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае. Заранее спасибо!

Можно Вас попросить выложить ссылку на образец претензии в данном конкретном случае.

ООО РОМАШКА

от ФИО

Претензия

У вас был куплен число месяц год,  такой то товар, обнаружились такие то недостатки..

В силу п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав
потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их
правильного выбора.

Согласно п. 129, 131, 133 Правил продажи отдельных
видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N
55, информация о бывших в употреблении товарах настоящих Правил, должна
содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных
в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических
характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и
возможности использования его по назначению или для иных целей. Сведения,
характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки,
указываются на товарном ярлыке. Бывшие в употреблении товары должны пройти
предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку
их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по
внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия
необходимой документации. При передаче технически сложных бытовых товаров,
бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у
продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной,
заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон
на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося
гарантийного срока.

В соответствии с п. 1 ст. 12
Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не
предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его
исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других
убытков.

На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате
уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков, причинённых
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат
удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите
прав потребителей» За нарушение

предусмотренных статьями

20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю
за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены
товара.

Требую возврата денежных средств число подпись.. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства, если нет результата от сеанса с неопсихологом
Здравствуйте Меня зовут Евгения Возможна ли вернуть денежные средства , если нет результата от сеанса с неопсихологом
, вопрос №4775698, Евгения, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Семейное право
И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
Доброго дня. Подскажите возможно ли привлечь средства материнского капитала для первого взноса при покупке квартиры в рассрочку? И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
, вопрос №4775325, Юлия, г. Москва
Право собственности
Хочу продать квартиру с использованием маткапитала и собственных средств.взамен купить частный дом.Возможно ли такая сделка?
хочу продать квартиру с использованием маткапитала и собственных средств.взамен купить частный дом .Возможно ли такая сделка?
, вопрос №4775221, Светлана, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2015