8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять если товар купленный через интернет некачественный

Добрый день. Нужна консультация по такому вопросу: заказали через интернет огнетушители - 55 шт. с доставкой ТК в другой город. Груз получили, количество упаковок согласно накладной. Забрали, уехали. После вскрытия оказалось, что порошковые огнетушители не заряжены, а в комплекте с углекислотными отсутствуют шланги. Что можно предпринять в такой ситуации?

, Виктория, г. Мурманск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория

насколько я понимаю имеет место коммерческая поставка, соответственно вы должны написать претензию в адрес поставщика, интернет магазина и потребовать замены или возврата.

сложность в том как определить продавца.

если из имеющихся у Вас документов определить поставщика не возможно, то можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве и после установления поставщика обращаться с иском в арбитраж если это общество или в суд общей юрисдикции если продавец физическое лицо не ИП

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Мурманск

Возможно ли, что в ответ на претензию будет заявлено, что на момент отправки товар был качественным и потребитель сам растратил часть имущества?

это позиция защиты...

конечно возможно, но нужно же отстаивать свои права.

0
0
0
0
Ольга Лушева
Ольга Лушева
Юрист, г. Мурманск

Акт нужно составить для начала. В котором отразить все эти недостатки. Пригласить специалиста транспортной компании и 2 стороны. На основании Акта — писать претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2015