8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь

добрый день. вот что интересно- купил игровую приставку, она ещё на гарантии. пару дней назад на геймпаде стала капризничать кнопка, работает через раз. если обратиться в гарантийную мастерскую- могут ли мне отказать в ремонте? нужно быть готовым ко всему, и в случае отказа с их стороны надо знать, правомерно ли их решение. заранее благодарен за ответ

, Александр, г. Иркутск
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, здравствуйте!

Во-первых, убедитесь, что на геймпад распространяются условия гарантии. Посмотрите листок с гарантийными обязательствами производителя приставки.

Если гарантия на геймпад есть — смело обращайтесь за гарантийным ремонтом. Отказать в соответствии с законом «О защите прав потребителей» не имеют права. 

Ст. 19

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В частности, потребовать безвозмездного устранения недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.01.2015