8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное выполнение услуги

Здравствуйте!Я сдавала пальто в химчистку со свежим пятном, когда пятно не отчистили с первого раза, отдала на возврат на повторную чистку. После повторной чистки ничего не изменилось, что мне дальше делать - деньги я заплатила, но результате нет!

, Ирина Навальная, г. Санкт-Петербург
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Подайте письменную претензию в химчистку, опишите ситуацию и Ваши требования, укажите срок их исполнения. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если в досудебном порядке проблему не решите, можете обратиться с иском в суд.

Если в химчистке скажут, что такие пятна не очищаются, то в суде можете ссылаться на не предоставление Вам химчисткой полной информации об услуге, а именно на то, что Вас не спросили от чего пятно, это не отмечено в бланке заказа, а также Вас не предупредили, что пятна такого рода очищены быть не могут. Это является основанием для расторжения договора и возврата уплаченных денег.

Если нужна помощь в составлении претензии, иска обращайтесь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.04.2013