Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Покупатель требует письменный ответ
Покупателем был куплен сотовый телефон 19 января, 20 января он его принес на возврат. Мотивируя тем , что у него перестает работать динамик после 10 минут разговора. При первичном осмотре товара этот недостаток (дефект) выявить не возможно. Телефон надо отправлять на проверку качества товара.
Покупатель требует ответ в письменной форме.
Обязан ли я отвечать в письменной форме.
, Валентин, г. Улан-Удэ
Надежда Фролова
Здравствуйте Валентин!
Вы вправе конечно и не отвечать. Но срок возврата денег у вас 10 дней, за это время должна быть произведена проверка качества. В этот срок — или возвращаете деньги или предоставляете заключение экспертизы, что товар исправен. В противном случае потребитель вправе обратиться в суд, по истечении этого срока.
С Уважением, Надежда.
Спасибо, тогда вытекающий отсюда вопрос, если проверка качества платная, а телефон исправен по результатам экспертизы, то должен ли покупатель возместить стоимость экспертизы?
Да, должен, на основании ст. 18 Закона: