8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель требует письменный ответ

Покупателем был куплен сотовый телефон 19 января, 20 января он его принес на возврат. Мотивируя тем , что у него перестает работать динамик после 10 минут разговора. При первичном осмотре товара этот недостаток (дефект) выявить не возможно. Телефон надо отправлять на проверку качества товара.

Покупатель требует ответ в письменной форме.

Обязан ли я отвечать в письменной форме.

, Валентин, г. Улан-Удэ
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валентин!

Вы вправе конечно и не отвечать. Но срок возврата денег у вас 10 дней, за это время должна быть произведена проверка качества. В этот срок — или возвращаете деньги или предоставляете заключение экспертизы, что товар исправен. В противном случае потребитель вправе обратиться в суд, по истечении этого срока.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Улан-Удэ

Спасибо, тогда вытекающий отсюда вопрос, если проверка качества платная, а телефон исправен по результатам экспертизы, то должен ли покупатель возместить стоимость экспертизы?

Спасибо, тогда вытекающий отсюда вопрос, если проверка качества платная, а телефон исправен по результатам экспертизы, то должен ли покупатель возместить стоимость экспертизы?

Валентин

Да, должен, на основании ст. 18 Закона:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.01.2015