8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают денежные средства

Здравствуйте. Я заказала в интнрнет-магазине сани и куклу, хотела сделать подарок ребенку, со 100% предоплатой. Товар в указаный срок не пришол. В течении трех недель кормили завтраками. А после новогодних праздников я написала заявдение о возврате денежных средств, продааец в заявлении обязался выплатись сумму в течении 10 дней. 10 дней прошло, денег я так и не полусила, снова кормят завтраками. Как мне быть в этой ситуации, что делать дальше?

, Елена, г. Армавир
Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

Обратитесь в роспотребнадзор, либо в прокуратуру. Это более действенные методы. Изначально можете для профилактики предупредить об этом продавца, если не последует возврата денежных средств, то смело пишите заявление со ссылкой на указанную выше статью.

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Согласно ч.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
продавец должен выплатить неустойку в размере 0,5% суммы предварительно
оплаченного товара за каждый день просрочки.

Обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку, штраф, моральный вред, уплаченные денежные средства.
1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом  (ст.17 Закона о защите прав потребителей).

Иск  может  быть предъявлен по выбору истца в суд (мировой, если цена иска до 50 000 руб.) по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства (на сайте интернет-магазина указан адрес?) 
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители освобождены от уплаты гос.пошлины.

(+ вправе направить жалобу в Роспотребнадзор)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как мне быть в этой ситуации, что делать дальше?

Елена

можно через суд взыскать, вместе с неустойкой, моральным вредом, штрафом, судебными расходами.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обращайтесь с письменной претензией к Продавцу, можно требовать неустойку. Неустойку рассчитывайте в соответствии с нормой закона. Если дойдет до суда, в суде вправе требовать моральный вред (ст. 15 Закона).

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.01.2015