Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
здрвствуйте . у меня к вам вопрос по поводу обмена товара я приобрела музыкальну калонку и проработав у меня 5 мес. калонка сломалась так как у меня была гарантия я отдала ее на ремонт по гарантийному талону спустя уже более 60 дней мне калонку не вернули и постоянно придумывают какие то отговорки буквально в четверг я им позвонила по поводу обмена они мне сказали приехать сегодня я им сегодня позвонила они снова придумали отговорку теперь они ждут ответ от сервисного центра по поводу обмена можно ли менять или нет. действуют ли они по закону или нет и как мне быть в этой ситуацииа
Добрый день. Вы можете требовать уплаты неустойки за превышение сроков ремонта и предоставлении подменой колонки, но я предлагаю требовать возврата денежных средств
здравствуйте,
В соответствии с п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 -ти дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности (неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки) за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право потребителю обратиться с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена