8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отдают телефон из негарантийного сервиса

Добрый день. 14.12.2014 отдала свой телефон в не гарантийный ремонт. Выбрала для услуг ремонта небольшую огранизацию по "срочному ремонту телефонов". В течении месяца, раз в неделю прозванивала им и узнавала о ходе ремонта. На что получала несколько вариантов ответа: "он все еще в ремонте", "мастер заболел и я не могу ничего сказать". 21.01.2015 позвонила вновь, мне ответили что отремонтировать не удалось, приезжайте завтра (22.01.2015) забирайте свой телефон. В эти дни, а именно 22,23,24 - я им прозванивала и получала невнушающие доверия отговорки. "Нет девушки, которая занимается приемкой, нет начальницы которая была бы вкурсе" последний звонок состоялся сегодня (24.01.2015), мне сказали что телефон(опять или все еще) у мастера, и с ним не могут связаться вот уже неделю. На мои возражения по поводу что это мое имущество и я хочу получить его обратно, мне сказали в грубой форме "подавайте в суд" и повесили трубку. Как я могу добиться возвращения своего телефона? Могу ли я написать заявление в полицию о краже телефона или хотя бы "припугнуть" этим ремонтников? Простите что так много написала.

Показать полностью
, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Татьяна!

Для того чтобы воздействовать на компанию напишите ей претензию  с требованием на основании ст.28 ЗоЗПП об отказе от выполнения работ по ремонту, возврате уплаченных за ремонт денежных средств и телефона. укажите на направление заявление в случае отказа в прокуратуру и роспотребназор.

Если у вас в квитанции прописан срок ремонта, вы можете насчитать неустойку в размере 3% за нарушение сроков выполнения работ. 

Про срок вы ничего не написали, по всей видимости он не установлен?  возможно по этой причине и не торопятся с ремонтом.

На удовлетворение ваших требований у исполнителя по закону 10 дней с момета получения претензии, если он не реагирует обратитесь в прокуратуру, роспотребнадзор о нарушении ваших прав.

одновременно с этим можете также обратиться в суд, госпошлину вам оплачивать не нужно, от вас потребуется только исковое заявление и документы, подтверждающие сдачу телефона в ремонт и направление претензии о расторжении договора.

на период за неисполнение требования по вашей претензии за каждый день вы можете насчитать неустойку в размер 3% за каждый день от стоимости работ, а также потребовать выплатить вам штраф 50% от присужденной судом суммы, взыскать моральный вред.

если бы фирма пропала и не отвечала на звонки, её действия можно было бы расценивать как мошенничество, т.е. завладение чужим имуществом путем обмана и злоупотребление доверием (взяли телефон без намерения произвести ремонт и вернуть). в вашем же случае нарушение гражданско-правовых обязательств по ремонту товара и регламентируются законом о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Срок окончания ремонта (45 дней с момента приемки телефона) 27.01.2015.

Телефон, по их словам, отремонтировать не удалось.

Предоплаты, оплаты - никакой с меня не брали.

Вопрос заключается только в том, как мне заставить вернуть мой телефон?

Организация "шараш контора", маленький повильон на рынке, никаких документов (ИНН, ОГРН, ФИО владельца) не висит на стене потребителя, ее просто нет.

Напишите в прокуратуру  заявление о нарушении права предоставления информации и нарушение сроков проведения  работ, возможно после проверки будут основания для статьи о мошенничестве, а пока прокуратура будет разбираться, напишите претензию в эту компанию и приложите заявление из прокуратуры, возможно это заставит их вернуть ваш телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и
21 сентября участковый обнаружил у меня 5 спиленых кем то берез, на протяжении двух дней сотрудники полиции распилили и забрали их, обыск непроводили, 24 ноября следователь и 10 сотрудников приехали с обыском,показали постановление ,, о производстве обыска выемки в жилище в случаях, не терпищих отлагательства. Имели ли они право без разрешения судьи, ордера на обыск в доме, забрать моих родителей, забрать их телефоны и не отдавать в течении 2 дней, и могу ли я подать жалобу прокурору и заявление в следственный комитет???
, вопрос №4775978, Ерлан, г. Москва
Автомобильное право
Имеют ли они право не отдать права?
Здравствуйте. Нужно получить права после лишения по ст. 264.1. Сдал медкомиссию в Екатеринбурге.так как там работаю. а получить права надо в Нижнем Тагиле. Не отдают. говорят. что комиссию надо обязательно проходить по месту лишения прав. то есть в Нижнем Тагиле. Имеют ли они право не отдать права?
, вопрос №4774707, Андрей, г. Москва
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
, вопрос №4774596, Анна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.01.2015