8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия магазину

Добрый день! Купила диван, на нем невозможно ни сидеть, ни спать- очень электризуется, к нему всё прилипает, электризуется одежда, простынь и тд. Могу ли я написать претензию производителю?

, Татьяна, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Купила диван, на нем невозможно ни сидеть, ни спать- очень электризуется, к нему всё прилипает, электризуется одежда, простынь и тд. Могу ли я написать претензию производителю?

Татьяна

Добрый день Татьяна!
Да можете, как на товар ненадлежащего качества! 
Почему вы хотите писать претензию именно производителю? 
Если он находится в вашем же городе- то можно и производителю, но все же лучше обращаться к продавцу- так как правоотношения у вас непосредственно с ним!

Согласно статье 18 Закона о защите права потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2015