8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять товар в магазине или необходимо разбираться с сервисным центром?

Здравствуйте! Полгода назад я купила достаточно дорогой планшет. Все это время он отлично работал, однако в один момент перестал включаться. Отнесла его в сервисный центр, в котором согласно информации из чека, совершается гарантийное обслуживание. Диагностика показала, что сгорела материнская плата, которую мне заменили. Однако сразу после выдачи отремонтированного планшета, он стал работать с перебоями: самопроизвольно включается и перезагружается, зависает (причем на экране появляются серые полосы, динамики начинают шипеть). Я вновь обратилась в сервисный центр, где опять провели диагностику и ничего не выявили. При этом, неисправность проявилась буквально через час, как я принесла его домой (для подтверждения записала на видео, где заметны наклейки с номерами из сервисного центра и прочие доказательства, что это мой планшет). К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.

В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)?

2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание.

3. Как исправить сложившуюся ситуацию?

Показать полностью
Уточнение от клиента

И еще, хотелось бы уточнить, каков алгоритм действий в данном случае

, Анна, г. Кемерово
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте!

Вам необходимо заново обратиться в СЦ, у них идет гарантия на их работу.

Если они не смогут починить, обязаны обменять.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Кемерово

Дело в том, что они провели стресс-тесты и прочее (не очень в этом разбираюсь) и не выявили неисправность. То есть, по их мнению и чинить-то нечего. Как в таком случае быть?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

К сожалению, я по глупости подписала при выдаче планшета в сервисном центре документ, в котором значится, что я не имею претензий к качеству и состоянию техники.

Анна

это не о чем не говорит!

1. Могу ли я обменять планшет в магазине (т.е. относится ли сгоревшая материнская плата к существенным недостаткам товара)? 2, Могу ли я привлечь к ответственности представителей сервисного центра, которые произвели некачественное обслуживание. 3. Как исправить сложившуюся ситуацию?

Анна

Вам необходимо потребовать проведении экспертизы(если недостатки не выявились!)! По её результатам требуйте возврата денежных средств!

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Кемерово

Вы имеете в виду сделать независимую экспертизу?

Вы имеете в виду сделать независимую экспертизу?

Анна

Существует разница между проверкой качества(диагностикой), которую проводит сам магазин(сервисный центр) — своими силами и экспертиза, которая проводится экспертом, экспертной организацией!

0
0
0
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Анна.

Вам следует обращаться с претензией в магазин с требованием обменять или вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Для составления претензии и решения вашего вопроса, можете обратится за помощью к юристу в вашем городе.

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Анна, очень хорошо что вы записали на видео.

Согласно пункту 1 статье 18 ФЗ «О ЗПП» 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право вернуть свои деньги за некачественный товар! Для это вам необходимо обратиться в магазин с просьбой вернуть свои деньги в следствии существенных недостатков товара. Если магазин откажется возвращать деньги то вам необходимо написать претензию. В случае и её не удовлетворения обращайтесь в суд в нем можно уже вернуть стоимость товара и еще половину а так же, моральный ущерб, услуги юриста и судебные издержки.

Удачи, могу составить вас претензию (за символическую плату) обращайтесь —  mihail-moiseenko@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Муж находится там законно или необходимо подписывать контракт обязательно?
Здравствуйте,муж попросил узнать срочно.Он подписал контракт в зону СВО с сентября 2023 года на год.В сентябре 2024 года контракт закончился и теперь лонгируется.Его и ребят заставлят переподписывать контракты.Один с окончания первого с 09.2024 по 09.2025 и следующий с 09.2025г по 09.2026 г мотивируя это тем что якобы вышел новый закон что из-за того что у них закончился контракт ещё в 2024 году,то они не числятся ни контрактниками,ни мобилизованными.И из-за этого по окончанию войны у них потребуют вернуть все выплаты.Подскажите если правда такой закон???Муж находится там законно или необходимо подписывать контракт обязательно???
, вопрос №4775841, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Я беременна, могут ли меня уволить или что мне стоит ждать?
Добрый вечер. Работаю в магазине Бристоль. На работе сокращение, т.к. пришла последняя, мне грозит увольнение, т.к. в бристоле сокращения нет. Я беременна, могут ли меня уволить или что мне стоит ждать?!
, вопрос №4775787, Юлия, г. Краснодар
Материнский капитал
Вопрос: можно ли погасить большую часть ипотеки и выделить долю, или необходимо полное снятие обременения с квартиры, чтобы выделить долю?
Продала дом, который был куплен с участием материнского капитала. Теперь необходимо выделить долю ребенку в ипотечной квартире. Вопрос: можно ли погасить большую часть ипотеки и выделить долю, или необходимо полное снятие обременения с квартиры, чтобы выделить долю?
, вопрос №4775608, Алла, г. Омск
Трудовое право
Уволен за прогул, могу ли я встать на учёт в центре занятости?
Уволен за прогул , могу ли я встать на учёт в центре занятости?
, вопрос №4775574, Зуев Иван Викторович, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.01.2015