8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненатуральная дубленка

Купила дубленку за 30 000 рублей,через месяц обнаружила,что она не натуральная,могу ли я требовать возврата денег на основании того, что продавец меня об этом не предупредил?

, Галина, г. Белгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Галина!

Если до Вас не была доведена полная и достоверная информация, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к продавцу с претензией, требуйте возврат денег. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Инна Артемова
Инна Артемова
Юрист

Здравствуйте,

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Исполнительное производство
И если платить то какая ещё сумма?
Давно брала в кредит дубленку, ноутбук, микрозайм. Какие то квитанции оплачивал, какие то нет. 2024г. оплачивал квитанции судебным пристава ещё сняли 24тысячи с накопитель го счета и снова пришло уведомление на госуслуги что должна оплатить ещё 51970.08копеек.что мне делать? И если платить то какая ещё сумма?
, вопрос №4762134, Леушина Елена Васильевна, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Она говорит списывайте, я списала, тк у нее там были помечены только оплаченные товары
Здравствуйте! я работаю на пвз Озон. Клиент сначала отказалась от товара неоплаченного (дубленки) и взяла остальные оплаченные товаре, потом она снова попросила померить дубленку, я забыла её снять с аннуляции и поставить выдачу. женщина спрятала дубленку в пакет, отдала мужу, тк было много людей я не особо акцентировала внимание на женщине, а сама осталась на пвз. она говорит списывайте, я списала, тк у нее там были помечены только оплаченные товары. и сейчас на след. день обнаружила, что нет дубленки за 8 тыс. на связь она не выходит, звонила с 2 телефоном. писала сообщения, что произошла ошибка и тд. что делать?
, вопрос №4761091, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Будет ли это считаться браком изделия?
Здравствуйте! Купили дубленку несколько месяцев назад. При носке рукава, в области подмышек, сзади начала ткань стараться. Потертости очень заметны. Будет ли это считаться браком изделия?
, вопрос №4409339, Екатерина, г. Калуга
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в магазин
Купила дубленка 12.10.2024 г. в магазине. Носила. Все было хорошо. В Декабре месяце были сильные морозы. Дубленка потрескалась. Она из кож.зама. Могу ли я обратиться в магазин. Товар на обмен.
, вопрос №4394839, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2015